Scrap yards  Business hours

Purchase of ferrous scrap in Kharkiv and region. Full range of services

  Precise weight, high fair prices and fast payment guaranteed!

Cheburator Kharkiv - logo

To sell ferrous scrap to Cheburator Company is easy and convenient


Purchase of ferrous scrap at high cost in Kharkiv

Market price of ferrous metal scrap is a changeable value, which depends on its type, amount and quality. Now, taking into account contamination, steel scrapped items are purchased at an average price from 4000 to 6000 hryvnia per ton, and steel cuttings at 4.50-4.80 hryvnia per kilogram.


To sell your scrap quickly and profitably to Cheburator Company:

  •   Call us and confirm the price of your metal scrap;
  •   If you have got 2 or more than 2 tons of scrap - we will come and pick it up ourselves. For delivery up to 2 tons - bring it to the nearest of our junkyards with your own transport or use the pickup service;
  •   Your scrap will be weighed on accurate wheel-load or electronic scales. After that, its exact cost will be determined;
  •   We will collect scrap, and you will receive a payment for it in a convenient way immediately.

We accept in any amount: steel scrap, cast iron waste, as well as stainless steel and metal cuttings.

If demolition is required - contact us to arrange a free visit of specialist for a preliminary assessment of the complexity and cost of work.

Delivery of load from the upper floors of high-rise buildings is paid additionally.

Do you have difficulty in determining the type and amount of your scrap?

So we can make the fastest and most accurate proposal of scrap purchase for you – just collect and send us the following information:

  • Take a close-up photo of all available scrap;
  • Describe its approximate amount and weight;
  • Specify the condition of the scrap: whether it is homogeneous metal or different types of metal, a mixture of metallic or non-metallic waste;
  • Give us address where your scrap is located.

How much does ferrous scrap cost in Kharkiv?


There are hundreds of scrap metal junkyards in Kharkiv today. Almost all acceptors declare that they purchase scrap metal expensive or at highest cost!

It is important to understand that scrap acceptors for promotional purposes usually put a non-existent or maximum price, which is elusive in reality and depends on a number of factors.

Our prices are current and they are given with due regard for contamination content! Call us to find out all the details regarding your case.

Do you sell scrap infrequently and have not decided on the most suitable company and price for you yet? Then it makes sense at least to look for offers in the Internet and try to analyze and check them. After that, call Cheburator again.

If you do not find out from the acceptor, what the conditions are, in advance, and what exactly is included in the proposed price for scrap, be ready to get much less money and a number of arguments (which were prudently kept silent), why it is so, at the time of selling scrap at the reception site.

Most likely, the real price for scrap will be somewhere within the price range specified in the price list, therefore such offers are more correct and should be considered first of all.


All factors that affect the cost of scrap upon delivery

  •   Current price range for the reception of ferrous metal in Ukraine;
  •   Actual weight of the collected scrap;
  •   Metal grades;
  •   Contamination and scrap condition;
  •   Cost and complexity of dismantling;
  •   Cost of delivery of scrap at the reception site;
  •   Cost of additional loading services;
  •   Honesty, decency and technical equipment of the acceptor.

We do not accept

  •   Motor transport, which is not de-registered, or without documents;
  •   Railway equipment or military hardware without documents;
  •   Manhole covers or fences without documents;
  •   Car batteries (automotive batteries) with non-drained electrolyte;
  •   Shells or their fragments, as well as other explosive objects.

Benefits of metal collecting and recycling


Nowadays, steel and cast iron products, which belong to ferrous metals, found widespread use in industry, construction and repair. Moreover, in dealing with the daily transport, business or household tasks today we cannot do without the products and tools made of these high-strength materials.

However, over time or for other reasons, structures, even made of these durable materials, still wear out, become unusable, are decommissioned, or simply become unnecessary. In this case, such metal products are considered to be scrap metal. Usually they are stored somewhere in the territory of enterprises, put in the trash, or simply left in the workplace until getting rid of them.

At the same time, the ever-increasing demand for new metal and modern technologies for its collection and utilization for recycling provides excellent opportunities for every scrap metal owner, not only to get rid of garbage, freeing up valuable space, but also to make good money. By the way, the current global level of steel utilization is already approaching 90%.

In addition, you should not forget about your civic duty and a feasible contribution to improving the environmental situation and saving natural resources. After all, the production of 1 ton of recovered steel saves about 1.5 tons of iron ore and as much other materials and waste!

What is classified as ferrous metal scrap


Iron and cast iron scrap, stainless steel materials, as well as steel cuttings and metalworking waste, are classified as ferrous metals. The value of this material is that it has a high density and mass, and after processing, it is restored to almost 100%. This means that the metal can be reused without the need to re-extract it from natural resources. It also has a positive effect on reducing the cost of new products on the market.

The approximate service life of steel products ranges from 20-60 years depending on the conditions of use. Almost all metal elements of buildings and mounts, hedges and fences, machinery, industrial and agricultural equipment, tanks and reservoirs, railway and road transport, as well as pipes, boilers, baths, radiators and various household appliances, including cookers and refrigerators, mainly consist of ferrous metals.

How to determine the type and condition of metal in the black scrap

Of course, value of ferrous metal scrap is 5-20 times lower than that of non-ferrous metals. So in order to get at least 1000 hryvnia from it, you will have to collect and deliver about 200 kilograms of this metal to the receiving site. Therefore, it is advisable for owners of such scrap to try to collect all the unwanted metal first and its waste in one place, in order to give some indication of the total quantity and composition, and then describe this data in the form of a list to estimate the approximate cost.

Rusty or burned metal structures, which were dug out of the ground, have a 3-5% contamination rate that decrease their value, prescribed in GOST and DSTU.

You can determine that you are dealing with ferrous metal with an ordinary magnet. Ferrous metal has a high iron content, so it is attracted by a magnet well. If some elements look like metals, but are not attracted by a magnet, most likely, they are non-ferrous metals, and it is better to separate them in order to sell much more costly, as non-ferrous metal.

In the case of scrapping a product or appliance, which consists of various units and materials (for example, a car, refrigerator or stove), and if you have time, tools and a desire to earn more, it makes sense to disassemble them by removing non-metallic parts made of glass and plastic. Otherwise, employees of the reception site will do this work for you later, but this will lower the scrap purchase price.

Risks associated with scrappage


  • Incorrect determination of weight, type, contamination and condition of the metal;
  • Silence existence of additional costs for loading and removal;
  • Dishonesty and illegality of acceptor;
  • Payment delay.

Unfortunately, unscrupulous purchasers, who take advantage of ignorance of those who sell scrap, are still common on the market. They deliberately manipulate contamination factors, GOST (All-Union State Standard) and determining the type of metal, in order to pay the customer as little as possible. They not only gloss over facts and then take advantage of them, but sometimes they descend even to a mere deception.

In such cases, owners of valuable scrap can expect a number of unpleasant surprises at all stages of the process. We know the stories when customers, dealing with such persons, after the delivery of scrap, not only got much less money than they had hoped for and heard by phone, but did not even get it in full and on time. Also in response to substantiated claims, the customers had to be content with the excuses that scrap was already in the general heap, so it could not be separated and returned, or were offered to return everything for extra money!

In addition, most of the scrap collection centers do not meet the requirements, governing this activity according to the legislation of Ukraine, in conformity with which the junkyard area must be at least 500 square meters and be at a distance not closer than 150 meters from residential buildings. This means that scrap collection sites, located in residential areas, not only cause inconvenience for local people, encourage them to theft, but also work illegally and can be closed at any time!

Of course, in order to protect yourself from such troubles and losses, it is better to work with trusted companies. And when determining the really best and fair price for scrap, the conditions for its dismantling and delivery, you should try to find out all the details and what exactly is included in the price, at least when talking on the phone with the acceptor, and also compare information with other similar offers on the market.


Do you still have any scrap or questions?

Call us, Cheburator always glad to help you and turn useless scrap into real money!

Up button

Базы  Время работы

Прием черного лома в Харькове и области. Полный комплекс услуг

  Точный вес, высокие честные цены и быстрый расчет гарантированы!

Чебуратор Харьков - лого

Сдать лом чермет в компанию Чебуратор просто и удобно


Прием черных металлов по высоким ценам в Харькове

Рыночная цена на стальной металлолом - величина непостоянная и в большей мере зависит от его вида, объема и состояния. Сейчас лом стальных изделий с учетом засора принимается в среднем по цене от 4000 до 6000 гривен за тонну, а стальная стружка 4.50-4.80 гривен за килограмм.


Чтобы быстро и выгодно сдать лом в компанию Чебуратор:

  •   Позвоните нам и уточните цену на свой металл;
  •   Если у Вас скопилось от 2-х тонн лома – мы приедем и заберем его сами. Для сдачи до 2-х тонн - привезите его на ближайшую из наших площадок своим транспортом или воспользуйтесь услугой самовывоза;
  •   Ваш лом будет взвешен на точных автомобильных или электронных весах. После этого будет определена его точная стоимость;
  •   Мы забираем лом, а Вы сразу же на месте получаете расчет за него удобным способом.

Мы принимаем в любых объемах: лом стальной, отходы чугунных изделий, а также нержавейку и стружку металлическую.

В случае необходимости демонтажа – свяжитесь с нами для организации бесплатного выезда специалиста по предварительной оценке сложности и стоимости работ.

Снос груза с этажей высотных зданий оплачивается дополнительно.

Вы затрудняетесь с определением вида и количества своего лома?

Чтобы мы смогли сделать максимально быстрое и точное предложение для Вас по выкупу лома - просто соберите и вышлите нам следующую информацию:

  • Сфотографируйте весь имеющийся лом крупным планом;
  • Опишите примерное количество и вес;
  • Укажите состояние лома: однородный металл, металл разных типов, смесь металлических и неметаллических отходов;
  • Сообщите адрес нахождения лома.

Сколько стоит лом черных металлов в Харькове


Сегодня в Харькове действуют сотни пунктов приема металлолома. Практически все приемщики заявляют, что принимают лом дорого или по самым высоким ценам!

Важно понимать, что приемщики лома в рекламных целях обычно указывают несуществующую или максимальную цену, которая в действительности зависит от целого ряда факторов и мало достижима.

Наши цены актуальные и приведены уже с учетом засора! Позвоните нам, чтобы узнать все нюансы относительно Вашей ситуации.

Сдаете лом нечасто и еще не определились с наиболее подходящей для Вас компанией и ценой? Тогда имеет смысл хотя бы поискать предложения в интернет и попытаться проанализировать и проверить их. А после этого снова звоните в Чебуратор.

Если заранее не выяснить у приемщика, какие его условия и что конкретно входит в предлагаемую цену на лом, то будьте готовы получить гораздо меньшую сумму и целый ряд аргументов почему (о которых Вам предусмотрительно умолчали) в момент сдачи на площадке приема.

Скорее всего, реальная цена на лом будет находиться где-то в границах заданного в прайсе диапазона цен, поэтому такие предложения более корректны и их стоит рассматривать в первую очередь.


Все факторы, влияющие на стоимость металлолома при сдаче

  •   Текущий уровень цен на прием чермет в Украине;
  •   Реальный вес собранного лома;
  •   Сортность металла;
  •   Засор и состояние лома;
  •   Стоимость и сложность демонтажа;
  •   Расходы на доставку лома на пункт приема;
  •   Стоимость дополнительных услуг грузчиков;
  •   Честность, порядочность и техническая оснащенность приемщика.

Мы не принимаем

  •   Автотранспорт, не снятый с учета и без документов;
  •   Железнодорожное оборудование и военную технику без документов;
  •   Канализационные люки и ограды без документов;
  •   Автомобильные аккумуляторы (АКБ) с неслитым электролитом;
  •   Снаряды и их фрагменты, а также прочие взрывоопасные предметы.

Выгоды от сбора и утилизации металла


В наше время стальные и чугунные изделия, которые относят к черным металлам или чермет, находят повсеместное применение на производстве, стройке и при ремонте. Да и при решении ежедневных транспортных, хозяйственных или бытовых задач сегодня уже никак не обойтись без изделий и инструментов, выполненных из этих высокопрочных материалов.

Однако с течением времени или по другим причинам конструкции, выполненные даже из этих долговечных материалов, все-таки изнашиваются, приходят в негодность, выводятся из эксплуатации или попросту становятся ненужными. В таком случае, эти металлические изделия считают металлоломом. Обычно их складируют где-то на территории предприятий, выбрасывают в мусор или же просто оставляют на рабочем месте до момента избавления от них.

В то же время постоянно возрастающие потребности в новом металле и современные технологии по его сбору и утилизации для повторной переработки (ресайклинга) предоставляют прекрасные возможности для каждого владельца металлолома не только избавиться от мусора, освободив ценное пространство, но и неплохо заработать при этом. Кстати, текущий глобальный уровень утилизации стали приближается уже к 90%.

Кроме того не стоит забывать и про свой гражданский долг и посильный вклад в улучшение экологической ситуации и сбережение природных ресурсов. Ведь производство 1 тонны восстановленной стали позволяет сэкономить около 1.5 тонн железной руды и еще столько же других материалов и отходов!

Что относят к лому черных металлов


Железный и чугунный лом, материалы из нержавеющей стали, а также стальную стружку и отходы металлообработки относят к чермет. Ценность данного материала в том, что он обладает высокой плотностью и массой, и после переработки восстанавливается почти на 100% . А это значит, что металл может быть использован повторно, без необходимости снова добывать его из природных ресурсов. Это также положительно отражается и на снижении стоимости новых товаров на рынке.

Примерный срок службы стальных изделий колеблется в пределах 20-60 лет в зависимости от условий использования. Практически все металлические элементы зданий и опор, заборы и ограждения, станки, промышленное и сельскохозяйственное оборудование, цистерны и емкости, железнодорожный и автомобильный транспорт, а также трубы, котлы, ванные, батареи отопления и разнообразные бытовые приборы, включая кухонные плиты и холодильники, в основном состоят из черных металлов.

Как определить вид и состояние металла в черном ломе

Конечно ценность лома чермет в 5-20 раз ниже, чем у цветных металлов. И чтобы выручить от его сдачи хотя бы 1000 гривен, придется собрать и доставить на пункт приема порядка 200 килограмм этого металла. Поэтому, владельцам такого лома целесообразно сначала попытаться собрать весь ненужный металл и его отходы в одном месте, чтобы примерно определить общее количество и состав, а затем описать эти данные в виде списка для оценки примерной стоимости.

Выкопанные из земли, ржавые или горевшие металлоконструкции имеют понижающий их ценность показатель засора 3-5%, прописанный в ГОСТ и ДСТУ.

Определить, что Вы имеете дело с черным металлом можно с помощью обычного магнита. Черный металл имеет высокое содержание железа и поэтому хорошо притягивается магнитом. Если какие-то элементы выглядят как металлы, но не притягиваются магнитом, значит, скорее всего, это цветные металлы и их лучше отделить, чтобы сдать значительно дороже, как цветмет.

В случае сдачи в лом изделия или прибора, состоящего из разнообразных агрегатов и материалов (например, легкового автомобиля, холодильника или кухонной плиты) и при наличии времени, инструмента и желания заработать больше - имеет смысл разобрать их, удалив неметаллические части, выполненные из стекла и пластика. Иначе, эту работу за Вас позже выполнят работники пункта приема, но это снизит закупочную цену на лом.

Риски при сдаче лома


  • Неверное определение веса, вида, засора и состояния металла;
  • Замалчивание дополнительных расходов на погрузку и вывоз;
  • Непорядочность и нелегальность приемщика;
  • Задержки с расчетом.

К сожалению, на рынке еще встречаются, и довольно часто, недобросовестные закупщики, которые пользуются неосведомленностью сдающих лом, сознательно манипулируя факторами засора, ГОСТ и определением вида металла с целью выплаты клиенту как можно меньшей суммы. Они не только умалчивают факты и используют их потом в свою сторону, но порой опускаются даже до откровенного обмана.

В таких случаях владельцев ценного лома может ожидать целый ряд неприятных сюрпризов на всех стадиях процесса. Нам известны истории, когда клиенты имеющие дело как раз с такими лицами, после сдачи лома не только получали на руки сумму, значительно меньше той, на которую рассчитывали и слышали по телефону, но и не получали даже ее в полном объеме и в оговоренные сроки. А в ответ на обоснованные претензии приходилось довольствоваться отговорками, что лом уже находится в общей куче, поэтому его невозможно отделить и вернуть или предложением все вернуть за дополнительные деньги!

Кроме того, большинство пунктов приема лома не соответствуют требованиям, регламентирующим эту деятельность согласно законодательству Украины, по которому площадь приемной площадки должна быть не менее 500 Квадратных метров и находиться на расстоянии не ближе чем 150 метров от жилых зданий. А это значит, что пункты приема, находящиеся в жилых кварталах не только создают неудобства для местных жителей, поощряют их к воровству, но и вообще работают незаконно и могут быть закрыты в любой момент!

Конечно, для того чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей и потерь, лучше работать с проверенными компаниями. А при определении действительно лучшей и честной цены на лом, условиях его демонтажа и доставки следует постараться выяснить все детали и что конкретно входит в стоимость, хотя бы при разговоре по телефону с приемщиком, а затем еще и сверить информацию с другими подобными предложениями на рынке.


У Вас еще остались лом и вопросы?

Звоните, Чебуратор всегда рад помочь Вам превратить бесполезный лом в реальные деньги!

Кнопка Вверх